ЭПИЦЕНТР
Apicentr.ru
Актуальные статьи
ПОИСК  
ГЛАВНАЯ
О сайте
Новости
ВАК России
Книги
Горячие новинки
Обучение
Статьи
Карта Yandex


БИБЛИОТЕКА
Измерит. системы
Информац. теория
Моделирование
Цифровые системы
Программирование
С А П Р
Проектир. в Matlab
Проектир. в ECO
Безопасность
Датчики
Контроллеры
"Электроприбор"
Веб-дизайн

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР

Приоритетный национальный проект «Образование» призван вернуть российской высшей школе достоинство, растраченное в начале 90-х годов, способствовать ее интеграции в мировую систему образовательных процессов.
Объем информации, которой владеет наша цивилизация, удваивается каждые пять лет. Поэтому помимо освоения знаний не менее важным становится освоение техник, с помощью которых можно получать, перерабатывать и использовать новую информацию.
Суть инновационного образования заключается в стратегии: «Не догонять прошлое, а создавать будущее». Система образования ориентировано не столько на передачу знаний, которые постоянно устаревают, сколько на овладение базовыми концепциями, позволяющими приобретать знания самостоятельно. Именно поэтому такое образование должно быть связано с практикой более тесно, чем традиционное. Инновационное образование предполагает обучение в процессе создания новых знаний – за счет интеграции фундаментальной науки, непосредственно учебного процесса и производства.
Какой вуз можно считать инновационным? Система образования в инновационном вузе должна быть открыта современным научным исследованиям и современной экономике. В учебном плане такого вуза должны присутствовать такие формы, как проектные разработки, тренинги, стажировки на производстве, в научно-исследовательских организациях. Технологическое оснащение учебного процесса должно соответствовать уровню, достигнутому в европейских и американских университетах.
В настоящее время наиболее успешными в плане обеспечения инновационного характера развития образовательной деятельности становятся такие высшие учебные заведения, в которых одновременно реализуются следующие три типа процессов:
– разработка студентами реальных проектов в различных секторах экономики;
– проведение исследований фундаментального и прикладного характера;
– использование образовательных технологий, обеспечивающих студентам возможность выбора учебных курсов.
Инновационная деятельность в сфере высоких технологий невозможна без фундаментальной естественно-научной и математической подготовки, поэтому в инновационных вузах внимание к дисциплинам естественно-научного цикла будет только усилено.
Инновационные технологии >Далее
SafeCalls безопасные и безлимитные звонки по всему миру.


На главную
Обратная связь
БЛОГ
Лучшие работы


ТЕХНОЛОГИЯ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

РЕКОМЕНДУЕМ:
Скачать Прогр. HEAT по расч. тепл.режима эл-го блока

Скачать Документ. по расч.тепл.режима
ПОЛУЧИТЬ:
Ед. физ.величин в науке и техн.. Спр-к

Библ.ссылка. Правила. - Нац.стандарт РФ
© Copyright 2006. Apicentr
Рейтинг