ЭПИЦЕНТР
Apicentr.ru
Найти
Актуальные статьи
ГЛАВНАЯ
О сайте
Новости
ВАК России
Книги
Форум
Обучение


БИБЛИОТЕКА
Измерит. системы
Информац. теория
Моделирование
Цифровые системы
Программирование
С А П Р
Проектир. в Matlab
Хакинг
Датчики
Контроллеры
"Электроприбор"
Веб-дизайн

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
 

Актуальные статьи

Полиграфия, графика, дизайн

Нобиль Принт: образцы полиграфии

Отрасль производства сувенирных товаров давно переросла из разряда торговли сувенирами в туристических центрах до индустрии, снабжающей коммерческие компании. Маркетинговая политика большинства крупных, средних компаний и даже мелких фирм включает разработку собственного оригинального фирменного стиля и фирменной сувенирной продукции.

Бизнес сувениры в петербурге условно можно разделить на представительские подарки (дорогие vip сувениры, элитные подарки), сувенирные вещицы с корпоративными логотипами и наклейками с промо-информацией в средней ценовой категории. Они служат подарками на памятные даты для клиентов компании. Вместе с тем, пользуются популярностью и, наверное, чаще всего заказываются у производителей, дешевые сувениры, выдержанные в едином корпоративном решении, которые предлагаются посетителям на конференциях, профильных выставках, а также в фирменных салонах, выставочных залах и торговых точках.

На рынке представлено большое разнообразие сувениров: от папок и сумок с логотипами до футболок и футбольных мячей. Любая промо-продукция несет в себе функции привлечения новых клиентов, популяризации предлагаемых продуктов или услуг, повышения узнаваемости бренда. Для достижения лучших показателей результативности от распространения сувениров в маркетинговых целях лучше следовать нескольким простым советам. Во-первых, при осуществлении заказа на изготовление презентов незачем прибедняться, заказывая выполнение их из некачественных дешевых материалов. Особенно если компания собирается использовать сувениры как презенты важным клиентам. Избалованные подарками конкурентов, клиенты сразу заметят, если им подарят банальный низкосортный ежедневник в обложке из кожзаменителя или расползающуюся по швам ветровку с логотипом. В случае ограниченного рекламного бюджета предпочтительнее будет заказать более простые подарки, но более высокого качества, чем наоборот. Тоже касается новизны подарка. Привычные подарки теряют свою практическую значимость, когда их дарят по каждому подходящему случаю. Как пример, подаренная на конференции очередная шариковая ручка пойдет в лучшем случае в школьный ранец клиента, в худшем - в мусорный бак, тогда как экстравагантная оригинальная вещь, которую этому клиенту еще не дарили, скорее всего, хотя бы обратит на себя внимание, а может и будет им использоваться.

вертикальные визитки

Оригинальность продукта не всегда означает его высокую цену, нужно лишь применить фантазию. Сама дата, к которой заказывают сувениры корпоративных подарков, очень важна. Радуйте клиентов на профессиональные праздники, на личные даты клиентов, дни Рождения и юбилеи, при этом сэкономьте на подарках на такие праздники как Новый год, рождество (тем более, что можно промахнуться в вероисповедании клиента из такой многоконфессиональной страны как наша), ограничьтесь поздравительным письмом или мэйлом. Этим с большей вероятностью можно выделится среди конкурентов и сохраниться в памяти клиента.


Военная тема.
Гособоронзаказ на 2010 год составит 1 трлн. 175 млрд. руб., то есть на 8,5% больше, чем в 2009. Однако, 4% роста выпуска продукции при триллионном гособоронзаказе, это все равно что сжечь тонну антрацита в комнатной буржуйке, а температуру поднять всего на 4 градуса. Все тепло вылетает в трубу...

http://www.apicentr.ru/infotxt/news.php
Обратная связь
БЛОГ

Лучшие работы
© Copyright 2008. Apicentr
Рейтинг